Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Высшее образование
в лучших традициях России!
logo-slider













КАК СДЕЛАТЬ СВОИ РЕСУРСЫ ПОПУЛЯРНЫМИ

КАК СДЕЛАТЬ СВОИ РЕСУРСЫ ПОПУЛЯРНЫМИ
6 апреля 2021 года представители пресс-центра системы непрерывного образования - Поволжского православного института и Православной классической гимназии Наталья Щербакова и Вероника Шарафудинова, приняли участие в вебинаре на тему: "Как сегодня люди видят и управляют информацией или как сделать свои ресурсы популярными".

Мероприятие проходило по благословению митрополита Волоколамского Илариона в рамках Всероссийского просветительского проекта МИА «Россия сегодня» для университетов - членов НОТА
"Теология как направление информационной политики вуза» на площадке НИЯУ «МИФИ». В вебинаре приняло участие более ста человек со всей России. Тема была посвящена основным законам, трендам распространения и восприятия информации, с рассмотрением аудиторных особенностей и эффективности информационного инструментария. Что значит «управлять информационным полем и вниманием»? Как это использовать для развития ресурсов своей организации? Рассмотрели на примере различных кейсов (удачные и не очень), основываясь на результатах последних исследований.

Открыл проект и поприветствовал участников вебинара Михаил Николаевич Стриханов, академик, ректор НИЯУ «МИФИ».

Занятие провела Тюрина Наталья Владимировна, начальник Управления проектов в области образования и социальной сферы, руководитель проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» и руководитель Всероссийского обучающего семинара. Она рассказала о конфликте поколений; о трех секундах, в течение которых можно привлечь и оставить читателя; особенностях оформления сайта и соцсетей, ориентируясь на поколения Z и Альфа; о "вкусных" заголовках. Также речь шла о религиозных СМИ. Такие СМИ идут своими темпами, им необходимо осваивать культовые соцсети. Но при этом создавать качественный контент, предоставлять достоверную информацию, подкрепляя достоверным визуалом.
По мнению Натальи Владимировны, доверие у молодого поколения вызывает Twitter, YouTube, подкасты. В TikTok "идут" за эмоциями.

Спикерами выступили:
- Зайцев Павел Леонидович, декан факультета теологии, философии и мировых культур, профессор Омского государственного университета имени Ф.М. Достоевского "А у вас в университете когда масленица?": 3 правила для репортажного бэкграунда на религиозную тему".
- Яринских Игорь Анатольевич, (сценарист, режиссер, продюсер): член Творческого союза художников России; член Союза журналистов России; член гильдии продюсеров Союза Кинематографистов России. Председатель оргкомитете (генеральный продюсер) Московского международного фестиваля балета "Гранд-Па" (Большой и Малый театр России) «Кино как носитель теологических смыслов в современной культуре.

IMG_20210406_125553.jpg

IMG_20210406_130923.jpg

IMG_20210406_124323.jpg

IMG_20210406_123209.jpg