Открыл проект и поприветствовал участников вебинара Михаил Николаевич Стриханов, академик, ректор НИЯУ «МИФИ».
Занятие провела Тюрина Наталья Владимировна, начальник Управления проектов в области образования и социальной сферы, руководитель проекта «Социальный навигатор» МИА «Россия сегодня» и руководитель Всероссийского обучающего семинара. Она рассказала о конфликте поколений; о трех секундах, в течение которых можно привлечь и оставить читателя; особенностях оформления сайта и соцсетей, ориентируясь на поколения Z и Альфа; о "вкусных" заголовках. Также речь шла о религиозных СМИ. Такие СМИ идут своими темпами, им необходимо осваивать культовые соцсети. Но при этом создавать качественный контент, предоставлять достоверную информацию, подкрепляя достоверным визуалом.
По мнению Натальи Владимировны, доверие у молодого поколения вызывает Twitter, YouTube, подкасты. В TikTok "идут" за эмоциями.
Спикерами выступили:
- Зайцев Павел Леонидович, декан факультета теологии, философии и мировых культур, профессор Омского государственного университета имени Ф.М. Достоевского "А у вас в университете когда масленица?": 3 правила для репортажного бэкграунда на религиозную тему".
- Яринских Игорь Анатольевич, (сценарист, режиссер, продюсер): член Творческого союза художников России; член Союза журналистов России; член гильдии продюсеров Союза Кинематографистов России. Председатель оргкомитете (генеральный продюсер) Московского международного фестиваля балета "Гранд-Па" (Большой и Малый театр России) «Кино как носитель теологических смыслов в современной культуре.