Педагогический форум – научно-методический журнал, который является открытой дискуссионной площадкой для обмена теоретическими знаниями, практическим опытом и разработками между педагогическими работниками всех уровней системы образования (вузов, колледжей, техникумов, детских садов, школ и пр.) с целью повышения их профессионального мастерства.
Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (серия, номер и дата регистрации: ПИ № ФС77-72533 от 16 апреля 2018 г.).
ISSN 2712-7699
Публикация научных материалов для всех авторов бесплатна.
Номера журнала выходят с периодичностью два раза в год: в мае и ноябре.
Прием статей для опубликования осуществляется круглогодично по следующим научным направлениям, которые соответствуют рубрикам журнала:
13.00.00 – Педагогические науки
13.00.01 – Общая педагогика, история педагогики и образования
13.00.02 – Теория и методика обучения и воспитания (по областям и уровням образования)
13.00.03 – Коррекционная педагогика (сурдопедагогика и тифлопедагогика, олигофренопедагогика и логопедия)
13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физической культуры
13.00.05 – Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
13.00.08 – Теория и методика профессионального образования
19.00.00 – Психологические науки
19.00.01 – Общая психология, психология личности, история психологии
19.00.02 – Психофизиология
19.00.03 – Психология труда, инженерная психология, эргономика
19.00.04 – Медицинская психология
19.00.05 – Социальная психология
19.00.06 – Юридическая психология
19.00.07 – Педагогическая психология
19.00.10 – Коррекционная психология
19.00.12 – Политическая психология
19.00.13 – Психология развития, акмеология
В формировании номеров журнала могут принять участие как российские, так и зарубежные авторы: ученые, аспиранты, магистранты, студенты и специалисты, занимающиеся научно-исследовательской работой и заинтересованные в опубликовании результатов своих исследований.