Конгресс стартовал с Панельной дискуссии «Поддержка молодых ученых стран ОИС» и Пленарной сессии, в рамках которой состоялось Подписание Меморандума о взаимопонимании между Казанским федеральным университетом и Молодежным форумом ОИС.
На пленарной сессии Международного молодежного научного конгресса стран ОИС с приветственным словом выступили:
-Таюрский Д.А. - проректор по научной деятельности Казанского федерального университета
- Фазлеева Л.Р. - Заместитель премьер-министра Республики Татарстан
- Сулейманов Т.Д. - Министр по делам молодежи Республики Татарстан
- Сомбез Юнус - руководитель Аппарата Молодежного форума ОИС (ICYF)
- д-р наук Хайат Синди (Саудовская Аравия) - первая женщина из Персидского залива, получившая докторскую степень в области биотехнологии, названа Forbes #2 самых влиятельных арабских женщин, посол доброй воли ЮНЕСКО
- Багчи Кенан - научный советник SESRIC
- Марченков Н.В. - Председатель Координационного совета по делам молодежи в научной и образовательной сферах Совета при Президенте РФ по науке и образованию
- Хабибуллина Э. К. - Декан Высшей школы международных отношений и востоковедения Института международных отношений КФУ
- Алишев Т.Б. - проректор по внешним связям КФУ
В рамках дальнейшей рабочей программы, молодые ученые представили свои научные исследования по направлениям в таких областях, как урбанистика, современные технологии в образовании, нефтегазовые технологии, современные исследования в сфере медицины.
В этом масштабном мероприятии принимал участие студент 2 курса направления подготовки «Историческое образование» Ефремов Сергей. Сергей выступил со своим научным докладом в секции: «Современные технологии в образовании» с темой работы: «Технологии дистанционного обучения - их состояние и перспективы для современного высшего образования».
Выступление транслировалось на иностранном языке.
Жюри высоко оценили успехи студента нашей Академии в научной среде и пожелали ему дальнейших успехов.
Участие в международных конгрессах – это бесценный опыт.
Выступление на таких образовательных площадках позволяет студентам осваивать основы методологии педагогического исследования , способствует развитию коммуникативных компетенций, а также формирует навыки публичного выступления.
Материал подготовил Сергей Ефремов, направление "Историческое образование".