Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
Высшее образование
в лучших традициях России!
logo-slider













СОСТОЯЛАСЬ ЗАЩИТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ У СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ "ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"

СОСТОЯЛАСЬ ЗАЩИТА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ У СТУДЕНТОВ НАПРАВЛЕНИЯ ПОДГОТОВКИ "ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ"
19 сентября 2022 года студенты четвертого курса успешно защитили производственную (предметно-содержательную) практику. Особенностью этой практики стало то, что она явилась продолжением практической работы студентов, начатой годом ранее в музеях нашего города. Сегодня ребята представили свои продукты - методические разработки урочных и внеурочных мероприятий для школьников с использованием ресурсов музеев. Каждая группа разработчиков продемонстрировала фрагмент своего занятия.

Александр Лебедев, Ксения Зотова и Ангелина Никитина представили урок на тему "Археология - помощница истории" для учащихся младших классов.
Лапшина Ольга и Краснова Екатерина провели викторину "Археология". Все участники, давшие правильные ответы на вопросы викторины получали жетоны. Сильнейшей, набравшей наибольшее количество жетонов, оказалась Никитина Ангелина. Она была награждена дипломом знатока археологии.

Порфирьев Валерий провел урок-экскурсию "Я шагаю по Ижевску". Ижевск - удивительный город, выросший из поселка при оружейном заводе.
Захарова Александра и Пузикова Адэлина сравнивали жизненные уклады сел своей малой родины Самарского края и Алтайского края. Во время урока, разработанного для учащихся 6 классов присутствующие узнали об общем и особенном в жизни людей этих территорий, а также разучили и поиграли в игры "Кострома" (игра Алтайского края" и "Сахаринка" (игра Самарского края).

Рудева Юлия и Юдина Дарья продемонстрировали проведение внеурочного мероприятия "Музей в чемодане". Речь шла о предметах времен Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.
Завершила представление Короткова Влада. Она показала фрагмент занятия, посвященного истории традиционного костюма жителей Самарского края XIX-XX веков.
Таким образом, студенты показали как можно использовать ресурсы музейных экспозиций в учебном процессе.