Рисунок рассматривался не только как способ самовыражения и творчества, но и как способ понимания психологического состояния и развития ребёнка. По мнению, Елены Анатольевны, даже самые сложные психологические заболевания можно корректировать при помощи использования данной методики. Обсуждалась роль подобных знаний для современного педагога.
Участники тренинга и сами имели возможность реализовать все то, что есть в душе через рисунок, изучить свое внутреннее состояние. На первом этапе студенты рисовали человека в кругу семьи, а также человека, находящегося под дождем. Все это уже существующие в психологии методики.
Важно было все: и положение рисунка на листе, и нажим карандаша, и используемые цвета, и дополнительные предметы или их отсутствие. Далее проводили анализ своих и чужих детских рисунков.
Таким образом, участники данного мероприятия смогли почувствовать себя психологами, что так важно для профессии педагога, а также для будущих родителей.